Бадабум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бадабум » Всё на свете расскажу! » Медведеву мало быть овощем, нужно еще и идиотом себя показать.


Медведеву мало быть овощем, нужно еще и идиотом себя показать.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

+++++++++++++++++
Медведев предложил вывести Ту-134 из эксплуатации

Президент России Дмитрий Медведев в четверг дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.

«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», – сказал Медведев в ходе посещения РИА «Новости».

Глава государства принял участие в оперативной планерке агентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг МАК информировал о том, что предварительный анализ данных бортовых самописцев показал, что двигатели самолета Ту-134 работали до его столкновения с землей.

Напомним, самолет Ту-134 упал в ночь на вторник под Петрозаводском. При крушении погибли 44 человека, выжили восемь. В ночь на среду в детской больнице в Карелии скончался десятилетний мальчик, который получил серьезные ранения при крушении. Таким образом, по последним данным, число жертв составило 45 человек.

Среди погибших – футбольный арбитр Владимир Петтай, а также представители трех атомных компаний.

По данным источника, уже практически ясно, что причиной крушения Ту-134 в Карелии стала ошибка экипажа.

Тем временем следствие рассматривает несколько версий происшествия: человеческий фактор, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие.

В среду очевидцы рассказали о недочетах в работе оперативных служб после крушения самолета.

В этот же день МЧС России решило наградить девятерых жителей Карелии, принимавших участие в спасении пострадавших при крушении Ту-134.

0

2

luft написал(а):

Президент России Дмитрий Медведев в четверг дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.

А вот ответ растению знаменитого Магомеда Толбоева.

+++++++++++++++++++++++
По мнению известного летчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева, "к самолету претензий быть не должно".
"Этот самолет на авиарынке находится уже 40 лет, это советская школа самолетостроения. В отряде космонавтов по программе "Буран" самолет ТУ-134 был основным самолетом по обеспечению посадки "ноль на ноль" - полная невидимость. Самолет проявил себя великолепно. Мы закладывали запас его прочности относительно западных самолетов на 25 процентов выше. Поэтому он очень надежный. Это показывает опыт, практика его эксплуатации" - сказал Толбоев.

0

3

Успели отреагировать!
+++++
Минтранс согласился отправить Ту-134 на свалку

Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Об этом сообщил Минтранс в официальном пресс-релизе.

Соответствующее решение было принято 23 июня на совещании у министра транспорта РФ Игоря Левитина, в ходе которого обсуждалось поручение президента РФ Дмитрия Медведева по выводу Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах c 2012 года. Таким образом президент отреагировал на недавнюю катастрофу около Петрозаводска.

В России среди перевозчиков из топ-15 только две компании имеют в парке эти самолеты - UTair (28 лайнеров) и Оренбургские авиалинии (8 самолетов).

В UTair, отмечает "Интерфакс", с позицией властей не согласились, заявив, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в России самолетов Ту-134.

"Ту-134 был и остается одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей 'дочкой' 'ЮТэйр-Экспресс' - крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве - позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета", - отметила компания.

При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов.

Крупнейшие российские авиакомпании в основном уже избавились от устаревших лайнеров, размещая заказы на новые Boeing, Airbus и собираемые в РФ при помощи иностранцев Superjet. В России и за рубежом продолжают летать еще несколько сотен Ту-134, впервые поднявшегося в воздух еще в 1963 году. Всего было выпущено 852 данных самолета.

0

4

Опять же, статья почему необходимы "устаревшие" самолеты.
+++++
Небо расчистят от «кукурузников»

Эксплуатация самолетов Ту-134, Ан-24 и Як-40 будет запрещена

После катастрофы в Петрозаводске Минтранс запретит эксплуатацию самолетов без систем предупреждения о близости земли – Ту-134, Ан-24 и Як-40. В парках российских авиакомпаний 257 таких машин, большая часть не модернизирована. Самолеты используют региональные авиалинии Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также нефтяные и горнорудные корпорации.

С 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли, будет запрещена, сообщил в пятницу Минтранс по итогам ведомственного совещания, которое состоялось накануне по результатам расследования крушения лайнера Ту-134 авиакомпании «Русэйр» под Петрозаводском.

Президент России Дмитрий Медведев поручил форсировать вывод из эксплуатации Ту-134.

В тот же день на совещании у министра транспорта России Игоря Левитина, которое было посвящено поручению президента, было решено не делать исключений из требований Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), если они не оборудованы системой предупреждения о близости земли.

В Росавиации объяснили, что требовали от авиакомпаний переоборудовать самолеты Ту-134, Ан-24 и Як-40 еще в 2009 году. «Необходимо оснастить самолеты системой предупреждения о близости земли и опознания рельефа местности, – рассказал «Газете.Ru» представитель ведомства. – Если самолеты не будут переоборудованы к 1 января, они будут выведены из эксплуатации».

Он добавил, что «число авиакомпаний, уже переоборудовавших самолеты, незначительно».

Левитин поручил Росавиации направить в авиакомпании директиву о прекращении продаж билетов на рейсы, выполняемые на указанных воздушных судах, не оборудованных такой системой. По данным Росавиации, в России летают 65 самолетов Як-40 различной модификации, а также 90 самолетов Ту-134 и 102 самолета Ан-24.

Ан-24
Самолет выпускался с 1959 до 1979 года – всего было выпущено более тысячи машин. Это пассажирский турбовинтовой самолет для трасс малой и средней протяженности. Он рассчитан на перевозку 48 человек...

Самолеты Ан-24 и Як-40 различных модификаций эксплуатируют 42 авиакомпании. Среди эксплуатирующих Ан-24 «Авиалинии Мордовии», «Алроса Мирнинское», «Артель старателей «Амур», «Авиалинии Ангара», «Бурятские авиалинии», авиакомпания «Даурия», «Ижавиа», «Катэкавиа», «Красавиа», «Нордавиа региональные авиалинии», «Полярные авиалинии», «Томскавиа», «Хабаровские авиалинии», «Чукотавиа», авиакомпании «Якутия» и «Ямал».

Як-40
Это узкофлюзеляжный пассажирский самолет для местных авиалиний, который разрабатывался с 1966-го по 1981 год. Всего было выпущено 1013 судов. Самолет вмещает до 32 пассажиров с возможностью перелета до...

Як-40 в разных модификациях эксплуатируют еще 24 авиаперевозчика – в частности, «Ак Барс Аэро», «Аэробратск», «Былина», «Владивосток Авиа», «Газпромавиа», «Авиапредприятие Северстали», «Аэролимузин», «Красавиа», «Летные проверки и системы», «Лукойл-авиа», авиакомпании «Сокол», «Центр-Юг» и специальный летный отряд «Россия».
Авиакомпания «Русэйр» тоже эксплуатирует два самолета Як-40.

Лидером по парку Ан-24 и Як-40 является «Ютэйр»: в ее парке, а также у ее дочерней компании «Ютэйр Экспресс» один Як-40 , два Як-40К, шесть Ан-24Б и семнадцать Ан-24РВ.

В управлении информации «Газпрома» рассказали, что «все самолеты серии «Як», принадлежащие авиакомпании «Газпромавиа», в первой половине 2011 года были оборудованы системой предупреждения о близости земли с оценкой рельефа местности. В 2007–2009 годах этой системой были оборудованы все самолеты серии «Ту», принадлежащие авиакомпании». От комментариев о финансировании процесса в компании отказались.

Системы предупреждения о близости земли устанавливают во всем мире, говорит эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO) Виталий Бордунов.

По словам эксперта, стоимость установки составляет $150 тысяч. «Чтобы установить такую систему на самолете, требуется месяц», – заметил он.

Аналитик «Газпромбанка» Алексей Астапов считает, что избежать вывода из эксплуатации можно, модернизировав воздушные суда. «Но все же такой тип самолетов морально устарел, – говорит он. – Альтернативой могли бы стать зарубежные аналоги Embraer и Bombardier, рассчитанные на 50 человек, но они дороги».

Крупные компании справятся с оснащением или заменой самолетов. «Но для мелких авиакомпаний, флот которых состоит из небольшого количества судов, это станет серьезным ударом, вплоть до прекращения деятельности», – говорит он.

Мелкие авиакомпании, базирующиеся в основном на севере и северо-западе, столкнутся с проблемой устаревшей инфраструктуры: некоторые аэропорты не приспособлены для принятия иностранных самолетов. «Поэтому альтернативы для них нет», – говорит Астапов.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/06/24/3674997.shtml

0

5

Продолжает избавлять от авиации в России.

+++
Фюзеляж самолета Ан-24 подняли на поверхность Оби
Статьи по теме:
МАК: Черные ящики севшего на Обь Ан-24 неисправны
Минтранс: Вопрос о полном выводе Ан-24 из эксплуатации не стоит
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24

В Томской области из реки Обь извлечен фюзеляж самолета Ан-24, потерпевшего крушение 11 июля 2011г. Об этом сообщили в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ. Сегодня воздушное судно будет доставлено на барже в речной порт города Стрежевой (Томская область), где следователи и специалисты Межгосударственного авиационного комитета произведут его дополнительный осмотр.

Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь 11 июля в 08:55 мск. Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя. При совершении посадки на воду отвалилась хвостовая часть самолета.

Экипаж самолета выполнял рейс Томск – Сургут. На борту находились 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. В результате трагедии семь человек погибли. Экипаж выжил. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Специалисты МАК выловили в реке черные ящики Ан-24, однако выяснилось, что бортовые самописцы неисправны.

Когда о происшествии на Оби узнал президент России Дмитрий Медведев (это произошло во время совещания по поводу крушения теплохода "Булгария"), он заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил глава государства. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.

В министерстве транспорта РФ решили рассмотреть возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных авианаправлениях, однако отметили, что вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов не стоит: они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/07/2011/605984.shtml

0

6

Еще пятак в копилочку.

++++++++++++++++++
В Екатеринбурге аварийно сел Ту-134

В екатеринбургском аэропорту Кольцово самолет Ту-134 компании "ЮТэйр" совершил аварийную посадку, сообщили в региональном управлении МЧС.

Инцидент произошел накануне, 19 июля, вечером, однако известно об этом стало только сегодня. Пассажирский Ту-134 выполнял рейс из Новосибирска в Екатеринбург, при посадке воздушного судна в Кольцово поступила информация о возможной неисправности одного из шасси самолета.

Дело в том, что в аэропорту Новосибирска обнаружили куски резины после взлета пассажирского судна, в связи с чем был решено связаться с Кольцово и сообщить о возможной поломке на самолете.

Приземлиться Ту-134 смог только после того, как сделал пролет и сотрудники Кольцово визуально убедились в исправности шасси. В результате происшествия никто не пострадал.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/07/2011/606470.shtml

0

7

ЯК-42, видимо, тоже на свалку.
++++
В авиакатастрофе погибли все хоккеисты "Локомотива"

В катастрофе Як-42 под Ярославлем погибли все хоккеисты и тренеры местного хоккейного клуба "Локомотив". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС России.
Всего на борту находились 45 человек: 37 представителей клуба и 8 членов экипажа. Выжили только двое из них - оба члены экипажа, сообщил пресс-секретарь УМВД по Ярославской области Александр Шиханов.

Также в СМИ появлялась информация о третьем выжившем из числа хоккеистов - по некоторым данным, им был игрок сборной России Александр Галимов, однако, по всей видимости, он скончался позже от полученных травм. При этом, по данным "Интерфакса", который ссылается на слова жены хоккеиста Марины Галимовой, Александр находится в реанимации. Ранее сообщалось, что он был госпитализирован с ожогами и переломами.

Помимо россиян в составе "Локомотива" были хоккеисты из Швеции, Украины, Чехии, Словакии, Германии, Белоруссии, Латвии. Полную заявку клуба на новый сезон КХЛ можно найти здесь.

0


Вы здесь » Бадабум » Всё на свете расскажу! » Медведеву мало быть овощем, нужно еще и идиотом себя показать.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно